О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

Реорганизация в форме слияния

Достаточно часто при осуществлении предпринимательской деятельности возникают ситуации, когда требуется реорганизовать юридическое лицо, например, с целью укрупнить бизнес, изменить форму собственности, избежать банкротства и т.д. Как осуществить это с минимальными для вас потерями, подскажут специалисты компании «Альфа Консалт».

Существует несколько способов позволяющих реорганизовать предприятие. Один из них – реорганизация в форме слияния. При проведении данной процедуры несколько юридических лиц сливаются в одно, образуется новое юридическое лицо. При этом обязанности и права переходят к новой компании согласно передаточному акту. После завершения процесса, реорганизуемые компании прекращают свою деятельность.

Вашей фирме требуется реорганизация путем слияния? Мы предоставляем своим клиентам полный комплекс юридических услуг! Специалисты компании «Альфа Консалт» займутся всей административно-разрешительной и правовой работой, обеспечат вам консультативную и юридическую поддержку при проведении каждого этапа данной процедуры.

Реорганизация в форме слияния: какие документы следует подготовить

Данный способ является наиболее эффективным для крупного и среднего бизнеса, позволяет воспользоваться новыми возможностями:

  • Повысить конкурентоспособность;
  • Сократить издержки в бизнесе;
  • Оптимизировать деятельность;
  • Сконцентрировать капитал;
  • Увеличить объемы производимых товаров и услуг.

Реорганизация путем слияния – довольно сложный процесс. Юридические лица обязаны представить следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ (копия);
  • Свидетельство о регистрации (копия);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
  • Паспорт исполнительного органа (копия).

Во время проведения процедуры уведомляются имеющиеся кредиторы, после чего к фирме могут быть предъявлены финансовые претензии. В некоторых случаях, отдельно предусмотренных российским законодательством, процедура может проводиться только после получения согласия антимонопольного органа. Необходимость данного разрешения определяется суммарной стоимостью активов сливаемых компаний.

Реорганизация в форме слияния требует наличия следующих документов:

  • Заявление о создании нового предприятия;
  • Протокол общего собрания всех фирм, участвующих в процедуре;
  • Договор;
  • Устав вновь создаваемого предприятия;
  • Передаточные акты;
  • Документы, подтверждающие информирование кредиторов;
  • Разрешение антимонопольного органа (в отдельных случаях).

Компания «Альфа Консалт» - квалифицированное правовое обеспечение каждого этапа

Специалисты компании «Альфа Консалт» гарантируют качество услуг, абсолютное соблюдение законодательства и минимизацию финансовых издержек. Если ваше предприятие не имеет долгов перед кредиторами и бюджетом, то вы можете не только реорганизовать свою фирму, но и при необходимости использовать данный способ в качестве «альтернативной ликвидации».

Однако прежде чем принять подобное решение, обратитесь к специалистам нашей компании. Вы получите соответствующие обоснования в целесообразности такого процесса. Реорганизация путем слияния – достаточно ответственная и сложная процедура. Чтобы провести ее грамотно и в короткие сроки, потребуются специальные юридические знания и навыки даже на начальном этапе подготовки.

Не стоит тратить время и лишние финансы на самостоятельное решение проблемы. Компания «Альфа Консалт» гордится своей репутацией и  дорожит своими клиентами, поэтому мы всегда предоставляем безупречный сервис. У нас вам предложат полный спектр всех необходимых услуг!

О Компании Услуги Пресс-центр Полезная информация Контакты Обратная связь