Составление и сдача бухгалтерской отчетности
Итог деятельности организации, позволяющий с максимальной точностью выявить убытки, прибыль по итогам определенного промежутка времени (составление бухгалтерской отчетности) позволяет руководителю сделать необходимые выводы с тем, чтобы максимально увеличить производительность .
Самостоятельно разобраться в таком вопросе, как подача налоговой отчетности – не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь в данном случае следует не только разобраться в том, какие именно налоги и в какой интервал времени следует оплачивать, но и иметь определенное представление о базах налогообложения и ставках, нарушение же правил может повлечь за собой применение штрафных санкций.
В тех случаях, когда компания на протяжение определенного времени не занимается хозяйственной деятельностью, ей предстоит сдать так называемую нулевую отчетность, предназначенную для фонда социального страхования, пенсионного фонда, а также органов статистического учета.
Необходимые документы для сдачи нулевой отчетности:
- Паспортные данные;
- Копии учредительных документов предприятия;
- ИНН руководителя и главного бухгалтера (если имеются);
- Данные относительно расчетных счетов, а также последний сданный баланс (за исключением тех предприятий, которые пользуются упрощенной схемой налогообложения).
Компания «Альфа Консалт» предлагает весь комплекс услуг по составлению отчетности, в том числе ежеквартальные и годовые отчеты. Опытные бухгалтеры, имеющие все необходимые знания и актуальные данные о нововведениях в законодательстве, а также многолетний практический опыт решения подобных задач, помогут в составлении бухгалтерской отчетности и подаче в соответствующие инстанции в кратчайшие сроки.
Составление отчетности: основные этапы
Исходя из того, какая именно система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО) характерна для вашего предприятия, отчетность подается: ежемесячно, по году, ежеквартально. При этом состав подаваемых отчетов также разнится.
- Специалисты компании «Альфа Консалт» проанализируют предоставленные первичные бухгалтерские документы наряду с электронными документами, тем самым выяснив качество учета и т.д.;
- Подготовка документов для сдачи: в том числе, при необходимости мы восстановим недостающие участки учета, исправим все ошибки в оформлении документов;
- Приведение документов организации в полное соответствие с требованиями налогового, бухгалтерского законодательства.
- Подача документов в соответствующие инстанции: налоговые и бухгалтерские отчеты сдаются в надлежащие сроки.
Преимущества:
- Полное соответствие документации новейшим требованиям законодательства;
- 100% уверенность в своевременной сдачи налоговой, бухгалтерской отчетности;
- Сокращение затрат на содержании собственной бухгалтерии.
Обращаясь к нам сегодня, вы получаете профессиональное ведение бухгалтерии на долгие годы вперед, в том числе мы возьмем на себя оптимизацию всех процессов, такую услугу, как сдача бухгалтерской отчетности, а также подачу документов в Инспекцию Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд РФ наряду с Фондом социального страхования и т.п.