О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Итог деятельности организации, позволяющий с максимальной точностью выявить убытки, прибыль по итогам определенного промежутка времени (составление бухгалтерской отчетности) позволяет руководителю сделать необходимые выводы с тем, чтобы максимально увеличить производительность .

Самостоятельно разобраться в таком вопросе, как подача налоговой отчетности – не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь в данном случае следует не только разобраться в том, какие именно налоги и в какой интервал времени следует оплачивать, но и иметь определенное представление о базах налогообложения и ставках, нарушение же правил может повлечь за собой применение штрафных санкций.

В тех случаях, когда компания на протяжение определенного времени не занимается хозяйственной деятельностью, ей предстоит сдать так называемую нулевую отчетность, предназначенную для фонда социального страхования, пенсионного фонда, а также органов статистического учета.

Необходимые  документы для сдачи нулевой отчетности:

  • Паспортные данные;
  • Копии учредительных документов предприятия;
  • ИНН руководителя и главного бухгалтера (если имеются);
  • Данные относительно расчетных счетов, а также последний сданный баланс (за исключением тех предприятий, которые пользуются упрощенной схемой налогообложения).

Компания «Альфа Консалт» предлагает весь комплекс услуг по составлению отчетности, в том числе ежеквартальные и годовые отчеты. Опытные бухгалтеры, имеющие все необходимые знания и актуальные данные о нововведениях в законодательстве, а также многолетний практический опыт решения подобных задач, помогут в составлении бухгалтерской отчетности и подаче в соответствующие инстанции в кратчайшие сроки.

Составление отчетности: основные этапы

Исходя из того, какая именно система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО) характерна для вашего предприятия, отчетность подается: ежемесячно, по году, ежеквартально. При этом состав подаваемых отчетов также разнится.

  1. Специалисты компании «Альфа Консалт» проанализируют предоставленные первичные бухгалтерские документы наряду с электронными документами, тем самым выяснив качество учета и т.д.;
  2. Подготовка документов для сдачи: в том числе, при необходимости мы восстановим недостающие участки учета, исправим все ошибки в оформлении документов;
  3. Приведение документов организации в полное соответствие с требованиями налогового, бухгалтерского законодательства.
  4. Подача документов в соответствующие инстанции: налоговые и бухгалтерские отчеты сдаются в надлежащие сроки.

Преимущества:

  • Полное соответствие документации новейшим требованиям законодательства;
  • 100% уверенность в своевременной сдачи налоговой, бухгалтерской отчетности;
  • Сокращение затрат на содержании собственной бухгалтерии.

Обращаясь к нам сегодня, вы получаете профессиональное ведение бухгалтерии на долгие годы вперед, в том числе мы возьмем на себя оптимизацию всех процессов, такую услугу, как сдача бухгалтерской отчетности, а также подачу документов в Инспекцию Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд РФ наряду с Фондом социального страхования и т.п.

О Компании Услуги Пресс-центр Полезная информация Контакты Обратная связь