О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

СРО в сфере рекламы

Саморегулируемые организации в сфере рекламы - это добровольные объединения индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц, созданные в виде некоммерческой организации в форме некоммерческого партнерства, ассоциации или союза, с целью защиты интересов членов СРО.

Такие СРО существуют с целью создания единых стандартов и правил профессиональной и предпринимательской рекламной деятельности, которые осуществляют надзор и контроль за членами СРО Вступление в СРО в сфере рекламы, является добровольным, т.е. членство в СРО не является обязательным условием осуществления профессиональной и предпринимательской деятельности в этой сфере.

Саморегулирование в сфере рекламной деятельности призвано объединить и призвать профессиональное сообщество к участию в регулировании профессиональной деятельности, выработке единых стандартов и правил деятельности, очищению рынка рекламных услуг от недобросовестных участников.

Правовое регулирование деятельности СРО в сфере рекламы:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ
  • Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"
  • Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
  • Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"
  • И другими нормативно-правовыми актами, с которыми можно ознакомиться в разделе "Законодательство СРО".

СРО в сфере рекламы имеет следующие права:

  • представлять интересы членов СРО в государственных органах и органах местного самоуправления
  • участвовать в антимонопольном разбирательстве с участием члена СРО, в случае нарушения членом
  • СРО законодательства о рекламе
  • обжаловать в арбитражный суд нормативно-правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления
  • применять меры ответственности к членам СРО
  • устанавливать обязательные для всех стандарты и правила профессиональной деятельности в сфере рекламы
  • осуществлять контроль за соблюдением членами СРО правил и стандартов профессиональной деятельностью
  • рассматривать жалобы на членов СРО
  • устанавливать требования к кандидатам в члены СРО
  • осуществлять сбор, хранение информации о членах СРО в соответствии с требованиями СРО, стандартов и правил профессиональной деятельности и законодательством РФ
  • вести реестр членов СРО.

Саморегулируемые организации в сфере рекламы создаются в трех организационно-правовых формах некоммерческих организаций:

  • Ассоциации
  • Некоммерческие партнерства
  • Союзы

Создание СРО в сфере рекламы в иных формах невозможно. Органы управления в СРО в сфере рекламы должны соответствовать законодательству о некоммерческих организациях.

О Компании Услуги Пресс-центр Полезная информация Контакты Обратная связь