О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

Получение лицензии на эксплуатацию ОПО

Согласно российскому законодательству, производственные объекты, на которых изготавливаются, хранятся или транспортируются токсичные вещества, способные повредить окружающей среде или здоровью людей, считаются химически опасными. Для осуществления деятельности на таких объектах требуется лицензия на опо. Это обязательное условие требований промышленной безопасности.

Если нарушение лицензионных требований приводит к выбросу опасных веществ, разрушению технических устройств и зданий, человеческим жертвам, нанесению вреда здоровью, то компания отвечает за свои действия согласно российскому законодательству.

Объекты, для которых требуется лицензия на эксплуатацию опо

К химически опасным объектам относятся следующие:

  • Предприятия нефтеперерабатывающей и химической промышленности, а также мясомолочной, пищевой промышленности, продовольственные базы, хладокомбинаты и т.д., имеющие холодильные установки, в которых используется аммиак;
  • Очистные объекты, на которых используется хлор в качестве дезинфицирующего вещества.

Также получение лицензии необходимо, если речь идет о железнодорожных станциях, на которых производится погрузка и выгрузка СДЯВ, складах, предназначенных для хранения ядохимикатов.

Получение лицензии на эксплуатацию опо: необходимые документы

Если для осуществления вашей деятельности требуется получить лицензию на опасный производственный объект, то следует обратиться за помощью к профессионалам. Сбор документов – длительный и трудоемкий процесс, требующий определенной квалификации и специальных знаний.

Компания «Альфа Консалт» предоставляет услуги по подготовке, проверке достаточности и правильности документов, на основании которых выдается лицензия на эксплуатацию опо. В Ростехнадзор следует представить следующие документы:

  • Заявление, копии учредительных документов;
  • Документы о праве собственности на здания, оборудование и сооружения, необходимые для выполнения деятельности;
  • Документ, подтверждающий, что опасный производственный объект был принят в эксплуатацию, заключение экспертизы промышленной безопасности;
  • Сертификаты соответствия технических средств и оборудования;
  • Договор обязательного страхования ответственности;
  • Документы, подтверждающие профессиональное соответствие и квалификацию работников – дипломы, свидетельства, аттестаты.

Оперативное получение лицензии на эксплуатацию – путь успешного бизнеса!

Сотрудничество с компанией «Альфа Консалт» позволит сэкономить время для выполнения более важных дел. Вы получите гарантированный положительный результат без бумажной волокиты, длинных очередей, без решения бюрократических проблем.

Специалисты компании «Альфа Консалт» имеют профильное образование. Они досконально изучили порядок и требования, предъявляемые к документам в надзорных органах. Поэтому вы можете быть уверены в том, что лицензия на опасный производственный объект будет оформлена качественно и оперативно!

О Компании Услуги Пресс-центр Полезная информация Контакты Обратная связь