О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

Организация и ведение бухгалтерского учета

Обязательное ведение бухгалтерского учета предусматривается на сегодняшний день действующим законодательством в отношении каждой без исключения организации, расположенной на территории Российской Федерации. Сюда можно отнести:

  • Обработку, систематизацию, введение данных в бухгалтерскую программу;
  • Документальное оформление хозяйственных операций фирмы;
  • Расчет налогов, заработной платы;
  • Подачу в соответствующие органы, а также предварительное оформление бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Формирование финансового результата.

В последние годы в России наблюдается стремительный рост количества предприятий, прибегающих к помощи профессиональных компаний, оказывающих услуги бухгалтерского учета. Прежде всего, подобная тенденция обусловлена огромным количеством нормативно-правовых актов, регламентирующих принципы бухгалтерского менеджмента, самостоятельно разобраться в которых весьма сложно.

Кроме того, организация бухгалтерского учета ООО, ИП, ОАО имеет свои специфические особенности, связанные с различиями в системах налогообложения и т.п.

Ведение бухгалтерии ИП:

  • ИП освобождается от обязанности вести учет (в том случае, если ведется книга доходов и расходов);
  • ИП отвечает по долговым и иным обязательствам всем своим имуществом, а значит, ошибки, которые были допущены при расчете налогов и привели к штрафным санкциям, ИП должен возместить из собственных средств;
  • ИП не освобождается от ведения кассовых операций при их наличии;
  • Предприниматель должен осуществлять обязательные отчисления, даже в том случае, если хозяйственная деятельность отсутствует (в Пенсионный Фонд, Фонд медицинского страхования). Их размеры определяются минимальной заработной платой;
  • После закрытия ИП надлежит погасить возникшие в процессе деятельности долги.

Особенности ведения бухгалтерского учета в ООО:

  • Ликвидация ООО означает прекращение долговых и налоговых обязательств в отношении учредителей;
  • Обязанность отчислений во внебюджетные фонды при отсутствии начислений на заработную плату и хозяйственной деятельности отсутствует;
  • Общество несет ответственность лишь в размере долей каждого учредителя;
  • Бухучет следует вести при всех системах налогообложения.

Ведение бухгалтерии в ОАО (аналогично учету при ООО):

  • Больший уставной капитал;
  • Необходимость в организации бухгалтерского учета (обслуживании) резервного фонда, при этом продажа долей акционеров производится свободно.

Таким образом, для того, чтобы гарантировать безупречное ведение бухучета предприятия, от сотрудника требуется не только  отличное знание законодательной базы, но и высокая квалификация, богатый опыт работы. Очевидно, что обращение за услугами к профессиональной компании, занимающейся бухгалтерским аутсорсингом, позволит сэкономить значительные средства на оборудовании рабочего места и т.п., а также избежать неточностей и полностью сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса.

Наши услуги:

  • Проверка или составление первичных учетных, налоговых документов исходя из требований законодательства;
  • Формирование авансовых отчетов, кассовых документов, книг продаж и покупок;
  • Предоставление информации относительно отсутствующих или подлежащих замене бухгалтерских документов;
  • Ввод бухгалтерской информации в 1С;
  • Формирование, сдача всех форм отчетности;
  • Выезды в государственные органы исполнителя по вопросам, которые так или иначе связаны с бухгалтерским сопровождением.

Наша компания предлагает весь спектр услуг бухгалтерского учета, гарантируя полную конфиденциальность, высочайшее  качество и индивидуальный подход к каждому клиенту!

О Компании Услуги Пресс-центр Полезная информация Контакты Обратная связь