Восстановление бухучета
Для того, чтобы предотвратить возникновение проблем при взаимодействии с такими целевыми группами общественности, как кредиторы, деловые партнеры, инвесторы и т.п., следует серьезно отнестись к восстановлению бухучета фирмы.
Поскольку руководители не всегда имеют время и необходимые знания для того, чтобы самостоятельно контролировать бухгалтерский учет, зачастую компании приходится выплачивать огромные штрафы, и, кроме того, тратить немало времени на общение с налоговой инспекцией.
Вот почему все чаще восстановление бухгалтерского учета доверяют специалистам, которые позволяют избежать целого ряда налоговых санкций, ареста банковских счетов.
Когда требуется восстановить бухучет?
- Некомпетентность главного бухгалтера;
- Отсутствие реестров на протяжении нескольких периодов;
- Недостоверность первичных данных;
- Утрата отчетности, первичных данных и т.п.
В компании «Альфа Консалт» вы можете заказать:
- Срочное восстановление бухучета фирмы: исходя из количества проводимых по бухгалтерии документов будут установлены конечные сроки данной процедуры;
- Частичное восстановление: направлено лишь на один или несколько участков ведения бухгалтерии: например, сюда можно отнести банковские операции и кассу наряду с основными средствами и т.п.;
- Восстановление бухгалтерской отчетности: для того, чтобы выявить то, какая именно отчетность будет восстановлена, наши специалисты проводят сверку с налоговой инспекцией, на основании полученной информации и осуществляется дальнейшая работа по сдаче и переделыванию уточненных деклараций;
- Полное восстановление - ввод первичной документации за прошлые отчетные периоды, а также составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ИФНС, РОССТАТ, ФСС.
Основные этапы
1). Оценка стоимости восстановления учета. После детального анализа состояния бухгалтерии предприятия осуществляется предварительная оценка стоимости услуг. Полученная цена фиксируется в договоре. В том случае, если в ходе работы обнаруживаются новые нюансы ведения бухгалтерии, стоимость пересматривается;
2). Восстановление бухгалтерского учета предполагает проведение предварительной оценки состояния электронных баз бухгалтерии прошедших отчетных периодов.
2.1.) База данных бухгалтерии имеется в наличии. В данном случае в нее (например, «1С Предприятие») уже занесена вся первичная информация, что значительно снижает стоимость и ускоряет процесс;
2.2.) База данных 1С отсутствует. Для того, чтобы восстановить бухгалтерию, требуется занести в базу все первичные данные за прошлые отчетные периоды. Соответственно, стоимость услуг увеличивается.
Примечательно, что при использовании упрощенной системы налогообложения (УСН), восстановление бухучета обходится клиенту дешевле, чем в случае с основной системой налогообложения (ОСН), поскольку речь идет о меньшем количестве отчетности;
3). Передача клиенту бухгалтерской базы «1С Предприятие».
В бухгалтерской базе «1С Предприятие» отражаются все актуальные данные бухучета наряду с налоговой и иной отчетностью за восстановленные периоды.
Результаты:
- Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
- Надлежащее состояние учета;
- Получение практических рекомендаций по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.