О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

CTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"> Расчет заработной платы сотрудников в организации и на предприятии.

Расчет заработной платы сотрудников

К числу одних из самых ответственных, трудоемких и объемных участков работы бухгалтерии традиционно относят расчет заработной платы на предприятии. Вся сложность данной процедуры сводится к тому, что подсчеты носят персонифицированный характер - заработок исчисляется для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых в компании форм и систем оплаты труда, наряду с подходами к материальному стимулированию персонала.

Увеличение штата компании, а также применение современных технологий управления («Balanced Scorecard» и т.п.) приводят к тому, что рост объема счетных операций значительно увеличивается.

В случае:

  • Ошибки при расчете заработной платы;
  • Непреднамеренного разглашения конфиденциальной информации об условиях оплаты труда сотрудника;
  • Отсутствия прозрачной схемы распределения премий за результаты труда, -  малоприятные для фирмы последствия гарантированы.

Расчет заработной платы сотрудников при ненадлежащем подходе может послужить причиной для:

  • Возникновения конфликтов между целыми отделами;
  • Увольнения;
  • Снижения мотивации и т.д.

Более того, расчет заработной платы в организации в 2012 году должен отражать вступившие в силу изменения о порядке исчисления страховых взносов, а также пособий по материнству, болезни.

Незнание тех или иных особенностей расчета заработной платы на предприятии, ненадлежащий контроль за данным процессом может в итоге привести к самым неблагоприятным последствиям. Вот почему доверять данную процедуру следует лишь специалистам, которые знают все тонкости и нюансы процесса.

Новые требования расчета заработной платы сотрудников

В 2012 году работодателю надлежит оплачивать первые три дня болезни сотрудника. Что же касается расчета пособий, то он с 2012 года  производится на основе среднего заработка за два календарных года до года, в котором произошел страховой случай.

При передаче функции расчета заработной платы в организации на аутсорсинг вы можете избежать большинства типичных проблем. Для обслуживающих фирм, к которым относится и наша компания «Альфа Консалт», этот процесс  является основным, а не вспомогательным, как для компании-клиента.

Преимущества:

  • Высокий экспертный уровень  специалистов;
  • Высочайшее  качество работы;
  • Стабильность, которая обусловлена взаимозаменяемостью персонала;
  • Полная  конфиденциальность при работе с данными;

Примечательно, что стоимость обслуживания аутсорсинговой компании в большинстве случаев оказывается значительно ниже стоимости работы штатных бухгалтеров. Более того, вам не придется выделять дополнительные средства на обустройство рабочего места для сотрудника наряду с закупкой специализированного программного обеспечения и оплатой курсов повышения квалификации.

Наши специалисты в кратчайшие сроки осуществят необходимые расчеты налогов с заработной платы, учитывая при этом все начисления и удержания. Кроме того, особое внимание мы уделяем контролю документального подтверждения налоговых льгот.

Мы возьмем на себя:

  • Подготовку как квартальной, так и годовой отчетности для налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
  • Эффективное взаимодействие с госорганами по части защиты интересов клиента;
  • Предоставление управленческой отчетности по зарплате.

В заранее оговоренные сроки специалисты «Альфа Консалт» подготовят платежные ведомости наряду с платежными поручениями, предоставят клиенту расчет налогов с ФОТ и т.п.