CTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
Расчет заработной платы сотрудников в организации и на предприятии.
Расчет заработной платы сотрудников
К числу одних из самых ответственных, трудоемких и объемных участков работы бухгалтерии традиционно относят расчет заработной платы на предприятии. Вся сложность данной процедуры сводится к тому, что подсчеты носят персонифицированный характер - заработок исчисляется для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых в компании форм и систем оплаты труда, наряду с подходами к материальному стимулированию персонала.
Увеличение штата компании, а также применение современных технологий управления («Balanced Scorecard» и т.п.) приводят к тому, что рост объема счетных операций значительно увеличивается.
В случае:
- Ошибки при расчете заработной платы;
- Непреднамеренного разглашения конфиденциальной информации об условиях оплаты труда сотрудника;
- Отсутствия прозрачной схемы распределения премий за результаты труда, - малоприятные для фирмы последствия гарантированы.
Расчет заработной платы сотрудников при ненадлежащем подходе может послужить причиной для:
- Возникновения конфликтов между целыми отделами;
- Увольнения;
- Снижения мотивации и т.д.
Более того, расчет заработной платы в организации в 2012 году должен отражать вступившие в силу изменения о порядке исчисления страховых взносов, а также пособий по материнству, болезни.
Незнание тех или иных особенностей расчета заработной платы на предприятии, ненадлежащий контроль за данным процессом может в итоге привести к самым неблагоприятным последствиям. Вот почему доверять данную процедуру следует лишь специалистам, которые знают все тонкости и нюансы процесса.
Новые требования расчета заработной платы сотрудников
В 2012 году работодателю надлежит оплачивать первые три дня болезни сотрудника. Что же касается расчета пособий, то он с 2012 года производится на основе среднего заработка за два календарных года до года, в котором произошел страховой случай.
При передаче функции расчета заработной платы в организации на аутсорсинг вы можете избежать большинства типичных проблем. Для обслуживающих фирм, к которым относится и наша компания «Альфа Консалт», этот процесс является основным, а не вспомогательным, как для компании-клиента.
Преимущества:
- Высокий экспертный уровень специалистов;
- Высочайшее качество работы;
- Стабильность, которая обусловлена взаимозаменяемостью персонала;
- Полная конфиденциальность при работе с данными;
Примечательно, что стоимость обслуживания аутсорсинговой компании в большинстве случаев оказывается значительно ниже стоимости работы штатных бухгалтеров. Более того, вам не придется выделять дополнительные средства на обустройство рабочего места для сотрудника наряду с закупкой специализированного программного обеспечения и оплатой курсов повышения квалификации.
Наши специалисты в кратчайшие сроки осуществят необходимые расчеты налогов с заработной платы, учитывая при этом все начисления и удержания. Кроме того, особое внимание мы уделяем контролю документального подтверждения налоговых льгот.
Мы возьмем на себя:
- Подготовку как квартальной, так и годовой отчетности для налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
- Эффективное взаимодействие с госорганами по части защиты интересов клиента;
- Предоставление управленческой отчетности по зарплате.
В заранее оговоренные сроки специалисты «Альфа Консалт» подготовят платежные ведомости наряду с платежными поручениями, предоставят клиенту расчет налогов с ФОТ и т.п.
Расчет заработной платы сотрудников
К числу одних из самых ответственных, трудоемких и объемных участков работы бухгалтерии традиционно относят расчет заработной платы на предприятии. Вся сложность данной процедуры сводится к тому, что подсчеты носят персонифицированный характер - заработок исчисляется для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых в компании форм и систем оплаты труда, наряду с подходами к материальному стимулированию персонала.
Увеличение штата компании, а также применение современных технологий управления («Balanced Scorecard» и т.п.) приводят к тому, что рост объема счетных операций значительно увеличивается.
В случае:
- Ошибки при расчете заработной платы;
- Непреднамеренного разглашения конфиденциальной информации об условиях оплаты труда сотрудника;
- Отсутствия прозрачной схемы распределения премий за результаты труда, - малоприятные для фирмы последствия гарантированы.
Расчет заработной платы сотрудников при ненадлежащем подходе может послужить причиной для:
- Возникновения конфликтов между целыми отделами;
- Увольнения;
- Снижения мотивации и т.д.
Более того, расчет заработной платы в организации в 2012 году должен отражать вступившие в силу изменения о порядке исчисления страховых взносов, а также пособий по материнству, болезни.
Незнание тех или иных особенностей расчета заработной платы на предприятии, ненадлежащий контроль за данным процессом может в итоге привести к самым неблагоприятным последствиям. Вот почему доверять данную процедуру следует лишь специалистам, которые знают все тонкости и нюансы процесса.
Новые требования расчета заработной платы сотрудников
В 2012 году работодателю надлежит оплачивать первые три дня болезни сотрудника. Что же касается расчета пособий, то он с 2012 года производится на основе среднего заработка за два календарных года до года, в котором произошел страховой случай.
При передаче функции расчета заработной платы в организации на аутсорсинг вы можете избежать большинства типичных проблем. Для обслуживающих фирм, к которым относится и наша компания «Альфа Консалт», этот процесс является основным, а не вспомогательным, как для компании-клиента.
Преимущества:
- Высокий экспертный уровень специалистов;
- Высочайшее качество работы;
- Стабильность, которая обусловлена взаимозаменяемостью персонала;
- Полная конфиденциальность при работе с данными;
Примечательно, что стоимость обслуживания аутсорсинговой компании в большинстве случаев оказывается значительно ниже стоимости работы штатных бухгалтеров. Более того, вам не придется выделять дополнительные средства на обустройство рабочего места для сотрудника наряду с закупкой специализированного программного обеспечения и оплатой курсов повышения квалификации.
Наши специалисты в кратчайшие сроки осуществят необходимые расчеты налогов с заработной платы, учитывая при этом все начисления и удержания. Кроме того, особое внимание мы уделяем контролю документального подтверждения налоговых льгот.
Мы возьмем на себя:
- Подготовку как квартальной, так и годовой отчетности для налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
- Эффективное взаимодействие с госорганами по части защиты интересов клиента;
- Предоставление управленческой отчетности по зарплате.
В заранее оговоренные сроки специалисты «Альфа Консалт» подготовят платежные ведомости наряду с платежными поручениями, предоставят клиенту расчет налогов с ФОТ и т.п.