О Компании Услуги Мероприятия и новости Полезная информация Контакты

Реорганизация в форме разделения

Одной из пяти форм преобразования юридического лица, установленных российским законодательством, является реорганизация предприятия путем разделения. Она позволяет эффективно решить довольно актуальные задачи бизнеса: привлечение инвесторов, раздел бизнес-процессов и т.д. В ходе проведения данной процедуры ликвидируется реорганизуемая компания, вместо нее создаются несколько новых юридических лиц.

Компания «Альфа Консалт» предоставляет профессиональные услуги в такой области как «реорганизация юридического лица разделение». С помощью наших специалистов вы сможете пройти данную процедуру быстро, удобно и юридически безопасно. Мы оказываем весь спектр консультационных и практических услуг, в результате преобразование юридического лица станет для вас эффективным способом решения существующих проблем в бизнесе.

Как проводится реорганизация предприятия путем разделения?

Процесс состоит из нескольких этапов. На начальном этапе проводится Общее собрание участников юридического лица, на котором рассматриваются следующие вопросы:

  • Принятие решения о преобразовании компании;
  • Устанавливается срок проведения инвентаризации;
  • Определяется способ оценки имущества, которое будет передано создаваемым юридическим лицам;
  • Устанавливается размер уставного капитала для создаваемых компаний.

Далее необходимо уведомить кредиторов и регистрирующий орган через публикации в СМИ о том, что в вашей компании производится такая процедура как «реорганизация юридического лица разделение». После этого следует провести инвентаризацию, составить разделительный баланс.

Затем необходимо подать соответствующие документы в регистрирующий орган, который должен внести запись в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности реорганизуемой компании, зарегистрировать новые созданные юридические лица.

Высококвалифицированные юристы компании «Альфа Консалт» окажут вам профессиональную помощь в проведении данного процесса. Мы гарантируем применение наиболее рациональных решений, грамотно и оперативно выполним все организационные и процедурные мероприятия.

Реорганизация юридического лица разделение – документы для предоставления в регистрирующий орган

Согласно действующему Федеральному закону, реорганизация ооо в форме разделения проводится на основании пакета документов, который необходимо представить в регистрирующий орган:

  • Заявление о регистрации нового юридического лица;
  • Учредительные документы (Устав) юридических лиц, возникающих в результате преобразования;
  • Протокол Общего собрания;
  • Документы, подтверждающие уведомление кредиторов;
  • Передаточный акт;
  • Разделительный баланс.

После того как реорганизация ооо в форме разделения завершена, реорганизованное предприятие получает свидетельство о прекращении деятельности, а вновь созданные компании – свидетельство о регистрации.

Следует отметить, что реорганизация предприятия путем разделения является довольно сложным процессом. Эта процедура включает множество нюансов, предполагает доскональное знание российского законодательства, которое меняется едва ли не ежемесячно. Именно поэтому такая задача, как реорганизация ооо в форме разделения, по плечу только опытным, постоянно практикующим юристам, каковыми являются специалисты компании «Альфа Консалт».

Мы индивидуально подходим к решению проблем каждого клиента, всегда рассмотрим все обстоятельства и детали сложившейся ситуации, предложим эффективные и оперативные способы решения проблем. В нашей компании «Альфа Консалт» работают только профессионалы! Поэтому мы обязательно сможем вам помочь!

О Компании Услуги Пресс-центр Полезная информация Контакты Обратная связь